Часто задаваемые вопросы
Стоит ли покупать б/у датчики давления шин?
Бывший в употреблении датчик
- Может поломаться уже на следующий день
- Нет гарантии
- Изношенный вентиль, либо без него
- Может не подойти на ваши диски
Новый датчик
- Прослужит от 5 до 10 лет
- Гарантия
Что делать если поврежден вентиль в датчике давления шин?
Если вентиль датчика поврежден, то его можно заменить на новый (только в датчиках с предусмотренной возможностью смены вентиля).
Возможно ли прописать в автомобиль несколько комплектов колес (зимний\летний)?
В некоторых автомобилях, где система TPMS требует привязки датчиков, есть возможность прописать второй комплект и в последующем переключать с помощью кнопки или меню. Если такой возможности в автомобиле нет, то Вы можете использовать в одном из комплектов программируемые датчики, которые дают возможность записать в них ID-номера датчиков с другого комплекта, это называется клонирование. В этом случае при смене комплектов из сезона в сезон, автомобиль будет распознавать датчики всегда, без необходимости адаптации.Почему появилась ошибка системы измерения давления шин - изображение "подковы" либо "TPMS"?
Если у вас загорелась ошибка "подковы (желтая\красная)" или надпись "TPMS", то в первую очередь нужно проверить давление в каждой шине, если в одном или нескольких колесах давление ниже нормы, то подкачайте колеса (включая запаску) до рекомендованного уровня, после этого прокатитесь ~5-15 минут. Ошибка не погасла? это значит что один\несколько датчиков не рабочие, либо требуется адаптация датчиков с автомобилем(например после установки новых датчиков).
Для выявления неисправности нужно считать ошибки в системе TPMS и проверить каждый датчик сканером, сверить позиции ID-номеров в системе с фактическим расположением датчиков в колесах по кругу автомобиля, начиная с переднего левого колеса. На сегодняшний день это легко и быстро проверяется специальным оборудованием.